Выбор цветовой схемы оформления стендов

Одним из эффективных методов повышения внимания потребителя к любой продукции является участие производителя или торговой компании во всевозможных выставках, экспозициях и других рекламных мероприятиях. Безусловно, у каждой фирмы должен присутствовать собственный стиль, который будет отображён на её презентационном стенде. Сегодня мы расскажем Вам о том, как сделать выбор цветовой схемы оформления стендов.

Выбор цветовой схемы оформления стендов

Практические советы для выбора цветовой гаммы

Вот несколько рекомендаций, которые помогут Вам сделать оформление стендов для своей продукции наиболее привлекательными и заметными:

  • Не используйте слишком много цветов: оптимальным станет сочетание двух, максимум трёх. Перенасыщение экспозиции только усложнит её восприятие.
  • Применяйте контрастирующие сочетания, которые выделят Вас среди массы других. Отличным вариантом станет выбор одного доминирующего цвета и 1-2 дополнительных.
  • Принимайте во внимание характер товара, который вы рекламируете: фейерверки - праздничный и "кричащий" стенд, постельное бельё - мягкие и спокойные тона.
  • Учитывайте потребности целевой аудитории, её возраст, пол. Например, если вы хотите привлечь молодёжь, то стоит использовать более яркие цвета, зрелая аудитория, скорее всего, предпочтёт насыщенные природные тона.
  • Изучите, какие эмоции вызывают определённые цвета и смело применяйте знания на практике. Давно известно, что жёлтый привлекает наибольшее внимание у аудитории, синий вызывает доверие, зелёный даёт ощущение спокойствия, безопасности и т.д.

Практические советы для выбора цветовой гаммы

Наша компания занимается изготовлением презентационных, мобильных, планшетных стендов и другой рекламной продукции, которую с успехом используют клиенты в Москве. Желаете повысить эффективность своего продукта? Мы поможем Вам в этом!