Выбор цветовой схемы оформления стендов
Одним из эффективных методов повышения внимания потребителя к любой продукции является участие производителя или торговой компании во всевозможных выставках, экспозициях и других рекламных мероприятиях. Безусловно, у каждой фирмы должен присутствовать собственный стиль, который будет отображён на её презентационном стенде. Сегодня мы расскажем Вам о том, как сделать выбор цветовой схемы оформления стендов.
Практические советы для выбора цветовой гаммы
Вот несколько рекомендаций, которые помогут Вам сделать оформление стендов для своей продукции наиболее привлекательными и заметными:
- Не используйте слишком много цветов: оптимальным станет сочетание двух, максимум трёх. Перенасыщение экспозиции только усложнит её восприятие.
- Применяйте контрастирующие сочетания, которые выделят Вас среди массы других. Отличным вариантом станет выбор одного доминирующего цвета и 1-2 дополнительных.
- Принимайте во внимание характер товара, который вы рекламируете: фейерверки - праздничный и "кричащий" стенд, постельное бельё - мягкие и спокойные тона.
- Учитывайте потребности целевой аудитории, её возраст, пол. Например, если вы хотите привлечь молодёжь, то стоит использовать более яркие цвета, зрелая аудитория, скорее всего, предпочтёт насыщенные природные тона.
- Изучите, какие эмоции вызывают определённые цвета и смело применяйте знания на практике. Давно известно, что жёлтый привлекает наибольшее внимание у аудитории, синий вызывает доверие, зелёный даёт ощущение спокойствия, безопасности и т.д.
Наша компания занимается изготовлением презентационных, мобильных, планшетных стендов и другой рекламной продукции, которую с успехом используют клиенты в Москве. Желаете повысить эффективность своего продукта? Мы поможем Вам в этом!