Применение креативных элементов на выставочных стендах

Часто при оформлении выставочных стендов появляется желание применить что-то такое креативное, необычное, дабы наверняка привлечь к ним внимание посетителей. Но зачастую креативное оформление стендов приводит к обратному эффекту. Или возникает эффект «вампиризма», когда креативный элемент дизайна стенда привлекает внимание посетителей только к себе или, наоборот, креативный элемент словно бы растворяется в общей атмосфере выставки.

Например, музыкальное сопровождение стенда часто теряется в достаточно шумной выставочной атмосфере. Если вы хотите применить при оформлении стендов какое-то звуковое сопровождение, тогда лучше сконцентрируйте своё внимание на внутривыставочном радио, регулярные объявления которого объясняли бы посетителям, как найти ваш стенд на выставке и что интересно там их ждет.

Можно также использовать неожиданные звуки для звукового оформления стенда. Эффект неожиданности всегда привлекает к себе внимание, это работает на уровне инстинктов. Главное, чтобы реакция на неожиданный звук вызывала у посетителей положительные эмоции, а не страх или испуг. Например, можно использовать звуки звонков, гонков, колокольного перезвона и пр.

Иногда для привлечения внимания участники выставок используют ароматы. Для этого существуют специальные генераторы приятные для обоняния запахи. Конечно, на парфюмерно-косметических или пищевых выставках такие генераторы лучше не использовать, но на других выставках их использование будет вполне уместным.

И все-таки мы советуем перед использованием ароматов проконсультироваться с психологами, поскольку на ароматы разные люди реагируют по-разному. У некоторых людей определенные ароматы могут вызвать даже головную боль или аллергию.

Главное, при использовании креативных элементов в оформлении выставочных стендов следует помнить, что человек физиологически не способен концентрировать внимание сразу на нескольких объектах, особенно, в условиях насыщенной внешними раздражителями выставочной атмосферы. Поэтому остановитесь при оформлении выставочного стенда на каком-то одном креативном, привлекающем внимание элементе. Этого будет вполне достаточно.