Основные правила при оформлении стендов

Желаете эффектно рекламировать свой товар на выставке? Хотите провести запоминающуюся презентацию? Стремитесь привлечь внимание аудитории к своей продукции или услугам? Тогда Вам стоит изучить основные правила при оформлении стендов, которые помогут повысить эффективность рекламного мероприятия.

Основные правила при оформлении стендов

Задачи презентационного и рекламного стенда

Оформление стенда может существенно помочь Вам в дальнейшем продвижении и реализации продукта. Получив положительные эмоции во время презентации, клиент будет ассоциировать их с Вашим предложением, что, несомненно, будет способствовать повышению желания заказать Ваш товар или услугу. Итак, каковы основные задачи экспозиции?

  • привлечение внимания клиента;
  • повышение интереса к продукту;
  • удержание потенциального заказчика у экспозиции необходимое количество времени;
  • вовлечение в презентацию наибольшего количества посетителей.

Основные правила при оформлении стендов

Далее мы рассмотрим несколько интересных методов решения этих задач.

Движущиеся объекты

Именно этот элемент с успехом применяется профессиональными рекламщиками. Статическая картинка скучна и однообразна, чего не скажешь про видеоролик, световое шоу, динамичную схему или механическую модель. Например, для рекламы стиральной машины подойдёт уменьшенная копия, демонстрирующая процесс вращения её двигателя и барабана. Будьте уверенны, такой приём не останется без внимания.

Акцент на продукте

Лучше всего, чтобы в вашей экспозиции присутствовали образцы товаров, с которыми можно взаимодействовать. Старайтесь воздействовать на максимальное количество органов чувств: визуальное восприятие, тактильные ощущения, обоняние, слух. Таким образом Вы надолго удержите внимание человека.

Комфорт клиента

Важно дать потенциальному заказчику ощущение того, что о нём заботятся. Не лишним станет размещение удобных кресел, предложение угощений (конфеты, печенье, чай) и т.д.

Основные правила при оформлении стендов

Безусловно, основные правила оформления экспозиции не ограничиваются лишь этими приёмами. Важно также изучить потребности своих клиентов и постараться максимально убедить их в том, что Ваш товар способен их удовлетворить. Наша компания помогает заказчикам в Москве реализовать самые смелые идеи и производит различные виды стендов, а также другую рекламную продукцию.