О фигуре и фоне при оформлении выставочных стендов

Для выставочных стендов важны не столько яркость и броскость оформления, сколько реакция на эту яркость и броскость посетителей выставки. Следует помнить, что мы не способны концентрировать внимание сразу на нескольких объектах. В условиях выставочной сутолоки ее посетитель будет концентрироваться на 1-2 объектах, редко – трех.

Важным фактором при оформлении выставочных стендов является феномен фигуры и фона. Суть этого феномена заключается в том, что из всей окружающей действительности человек выделяет фигуры – актуальные для него в данный момент предметы, а всё остальное переводит в разряд фона.

Рассмотрим этот феномен на примере вечеринки. На вечеринку приходит молодой человек, где уже находится его девушка. Значит, для молодого человека его девушка получит статус фигуры, а все остальные люди на вечеринке перейдут в разряд фона. Для двух людей, которые хотят обговорить важный вопрос фигурой станет диван в углу комнаты, а для любителя выпить фигурой, естественно, станет бутылка с выпивкой.

Следовательно, оформление стендов должно обязательно учитывать феномен фигуры и фона, чтобы элементы оформления для посетителей выставки не слились в единый фон. Владельцу стенда необходимо четко определить, что именно он собирается продвигать на выставке своим стендом – имидж собственной компании, новый продукт, продвижение бренда и т. д. Соответственно, цель вашего присутствия на выставке и должна стать фигурой вашего стенда, которая будет привлекать и удерживать внимание посетителей выставки.

Если же вы таких фигур на стенде сделаете несколько, то они для посетителей выставки превратятся в фон, а, следовательно, и сам ваш стенд станет фоном выставки для ее посетителей, и они будут проходить мимо него и мимо вашей продукции, представленной на нем.