Мультимедийные технологии при оформлении выставочных стендов

Уже давно никем не оспаривается, что выставки – это отличный маркетинговый ход, поскольку на выставке собираются по принципу «здесь и сейчас» потенциальные клиенты и партнеры вашей компании. Выставки сегодня являются великолепным маркетологическим инструментом и по продвижению новой продукции, и по освоению новых рынков сбыта, и по поддержанию имиджевого реноме вашей компании.

Естественно, что участие в выставке требует самой тщательной подготовки. Оформление стендов должно учесть и наглядную демонстрацию продвигаемой продукции, и наличие рекламных раздаточных материалов, и достаточную свободу передвижений стендистов.

В последнее время в выставочном бизнесе сформировались устойчивые интересные тренды, с некоторыми из них мы хотим вас познакомить.

Современные технологии позволили оснастить стенд разнообразными мультимедийными устройствами, способными графическим, музыкальным и динамическим сопровождением привлекать к стенду внимание посетителей.

Безусловно, создание мультимедийных выставочных стендов требует больших финансовых затрат от заказчика и большего профессионализма и мастерства от компании, такой стенд создающей. Но объединение самых лучших и передовых мультимедийных достижений всегда дает стопроцентный результат от вашего присутствия на выставках.

Такой великолепный результат достигается за счет того, что мультимедийные технологии воздействуют на зрение и слух – основные органы чувств человека, а если к ним добавить еще и генератор запахов, то вы будете воздействовать и на третий орган чувств. Между прочим, запахи воздействуют непосредственно на наше подсознание.

Одним словом, мы советуем вам не просто самое пристальное внимание обратить на мультимедийные технологии, но постараться использовать их комплексно, чтобы в результате получить синергетический результат от вашего присутствия на выставке.