Как сделать выставочный стенд эффективным

Сегодня уже невозможно представить полноценное развитие компании без ее участия в специализированных выставках и выставках общей направленности. Уже ни у кого не вызывает сомнения, что выставки являются отличным способом наглядно познакомить потенциальных клиентов с выгодами и достоинствами вашей продукции.

Главным средством продвижения вашей продукции и вашей компании на выставке является выставочный стенд. Оформление стендов для выставок уже давно доверяется профессиональным дизайнерам. Однако это вовсе не означает, что дизайнер должен создавать ваш выставочный стенд в абсолютном информационном вакууме. Предоставьте дизайнеру все ваши установки и пожелания относительно расположения и особенностей экспоната, единого стилевого оформления стенда и целей вашего присутствия на выставке. Желательно, чтобы тот же дизайнер разработал и расходные рекламные материалы, а в идеальном варианте – еще и дизайн одежды для ваших стендовиков.

При создании стенда позаботьтесь об оригинальных мобильных элементах – подставках, полочках и прочее. Они одновременно увеличат полезную площадь стенда и придадут ему оригинальный и запоминающий вид. Но перебарщивать с оригинальностью также не стоит – вы ведь представляете на выставке свою продукцию, а не свой оригинальный вид. Как правило, наиболее выгодными для демонстрации экспонатов выступают стенды, которые выступают в роли упаковки для экспонатов.

Хотим вам напомнить, что посетитель осматривает выставочный стенд в три этапа.

Сначала он примечает стенд на дальнем расстоянии. Для этого в верхней части стенда хорошо бы разместить крупный, обращающий на себя элемент. Это может оказаться логотип компании, информационный телевизионный куб и пр.

На среднем расстоянии посетитель оценивает общее оформление стенда, насколько он гармонично оформлен.

И, наконец, на близком расстоянии он будет обращать внимание на вашу продукцию и макеты товаров, конечно, если они ярко и интересно оформлены.