8 советов по оформлению выставочного стенда

Безусловно, что выставочный стенд готовится по индивидуальной программе, которая учитывает специфику предстоящей выставки и вашей концепции выставочного проекта. Безусловно, что выставочный стенд должен отражать стилистику и особенности вашей компании. Но, тем не менее, есть определенные правила, которым подчиняется оформление стендов вне зависимости от направленности выставки и тех целей, которые вы преследуете, участвуя в той или иной выставке.

1. Акцентируйте внимание посетителей на наиболее важные для вас объекты.

2. Внимание посетителей к стенду должны привлекать не более 4-х объектов.

3. Идеальный вариант, когда ваш стенд воздействует на все четыре органа чувств посетителей выставки.

4. Используйте движущие объекты при оформлении стенда. Человек инстинктивно обращает внимание на любой движущий объект, дабы идентифицировать, не несет ли это движение ему опасность.

5. Активно привлекайте к демонстрации возможностей и качества своих продуктов посетителей выставки, для чего продумайте комплекс мероприятий, акций и конкурсов с участием посетителей. В этом случае начинает действовать правило: если я в этом участвую, значит, это начинает мне нравиться.

6. Стендист является неотъемлемой частью стенда, поэтому от его квалификации, от его умения разговаривать с клиентами и отвечать на его вопросы, наконец, от его внешнего вида будет зависеть, какое впечатление останется у посетителей от вашей компании в целом и от демонстрируемой на стенде продукции в частности.

7. Наполнение стендов должно быть организовано в соответствии с внутренней логикой и общей концепцией выставочного проекта.

8. На стенде должна быть представлена оперативная информация, актуальная для посетителей выставки. Это информация должна регулярно обновляться.