6 советов по привлечению внимания к вашему стенду

Хорошо организованная выставка – это всегда великолепный шанс для компании продемонстрировать своим потенциальным клиентам и партнерам самые лучшие стороны своей деятельности. Оформление стендов сегодня – это сложная комплексная задача, для решения которой привлекаются специалисты самых разных областей – от инженеров и технологов, до маркетологов и психологов.

Главное четко понимать, выставочный стенд, в первую очередь, должен воздействовать на зрительное восприятие посетителей выставки. Но было бы большой ошибкой, если вы будете только зрительно воздействовать на посетителей выставки. На выставке посетитель атакуется множеством зрительных и слуховых раздражителей, и очень скоро все эти раздражители сливаются уже неразличимый фон.

Поэтому на многолюдной выставке только комплексный подход к «якорению» внимания даст ожидаемый результат. Чтобы выставочный стенд, читай – ваша компания, запомнился посетителям как яркий, колоритный, информативный и неординарный, подойдите к его оформлению комплексно.

1. Оформите выставочный стенд в стилистике вашей компании.

2. Используете интерактивный и мультимедийные средства общения с клиентами – информационные телевизионные стенды, организация конкурсов и акций.

3. Раздаточный рекламный материал должен быть представлен на стенде с запасом.

4. Привлекайте внимание посетителей одним-двумя, максимум тремя экспонатами или элементами стенда. Всё, что больше, станет распылением ваших средств и внимания посетителей.

5. В идеале сами посетители должны стать элементами привлечения внимания к вашему стенду. Типичный случай – сладости или огромные игрушки, которые наверняка привлекут внимание детей, а те притянут за собой к стенду своих родителей.

6. Энергичные и компетентные стендовики, способные дать максимум полезной информации в доступной форме всем заинтересованным посетителям.