Сравнение покупки и аренды рекламных стендов

Современная реклама – двигатель прогресса. Компании, прибегающие к ее помощи, сталкиваются с вопросом о том, купить или арендовать рекламный стенд.

Единого ответа здесь не существует. Исходить следует из поставленных перед предприятием задач. Если необходимо принять участие в каких-либо выставочных мероприятиях, проводимых 1-2 раза в год, то экономически целесообразным будет решение об аренде. Так вы сэкономите средства на покупку, обслуживание и хранение конструкций.

Поэтому аренда стендов является довольно популярной услугой, недооценить эффективность которой просто невозможно. В связи с этим многие рекламные агентства предлагают в аренду широкий ассортимент не только стандартных изделий, таких как баннерный стенд или Ролл-ап, но и более сложных по исполнению конструкций.

        

В случае, если стенды необходимы вам на постоянной основе, можно заказать изготовление стендов Pop-up по индивидуальным параметрам. Конечно, стоимость таких объектов может быть в разы выше. Они многофункциональны, могут быть использованы как для различных целей. Размер рекламных конструкций в высоту может достигать 20 метров.

Рекламные стенды – это довольно простой и недорогой способ презентовать вашу фирму как на выставочных мероприятиях, так и в торговых центрах или офисах продаж. Модели могут отличаться по форме и размерам, но в целом все они удобны в эксплуатации.

Принимая решение о покупке или аренде рекламного стенда, следует исходить из собственных целей и возможностей, поскольку оба варианта имеют свои плюсы.