Правила оформления рекламных стендов для повышения их эффективности

Застройка стенда – ответственный этап в деятельности каждой специализированной компании. Но не меньшая ответственность возлагается и на дизайнера, который занимается оформлением рекламного носителя. При создании любой конструкции нужны креативный подход и рациональное мышление.

Наиболее востребованной услугой в рекламно-выставочной индустрии является изготовление стендов Ролл-Ап. Связано это с тем, что роллерные конструкции уникальны, они быстро и легко собираются. Оформляются такие стенды обычно с учетом площади помещения, целевой аудитории, освещения и прочих особенностей. Информация на них должна быть полезной и хорошо читаемой.

Оформление любых рекламных носителей – будь то баннеры или готовые стойки ресепшн – требует соблюдения ряда правил:

  • информационный носитель должен быть ярким и запоминающимся;
  • логотипы, слоганы, название фирмы придают конструкции уникальность;
  • реклама должна отвечать требованиям уместности и тематичности;
  • нельзя перегружать конструкцию текстом и рисунками;
  • не следует использовать сложные формулировки.

        

Эти правила довольно просты, но оформление стендов в соответствии с ними значительно повышает эффективность рекламных конструкций. Кроме того, дизайнер должен четко структурировать информацию, подбирать оптимальные шрифты текста и размеры изображений. А также – добиваться композиционного единства декоративных элементов.

Рекламное сообщение на стенде должно хорошо читаться с любого расстояния. В нем нужно рассказывать о пользе, которую продвигаемый продукт принесет покупателю. Размеры изображения и шрифта подбираются, исходя из места установки изделия и его размера. Основные задачи, которые должен решать стенд: заинтересовать, презентовать, напомнить, проинформировать, продать.

Чтобы рекламный носитель был эффективным, дизайнер должен соблюдать правила его оформления. В этом случае можно быть уверенным, что конструкция принесет желаемый результат.