Какой вид стенда самый эффективный?

Эффективность рекламы зависит от многих факторов, в том числе и от того, каким образом она представлена. В настоящее время применение специальных мобильных стендов дает возможность донести необходимую информацию до потребителя в лаконичной форме, не делая при этом больших финансовых вложений.

Рекламные стенды делятся на два основных типа: мобильные и стационарные. Уже по самим названиям можно понять, в чем их принципиальные отличия. К первому типу относятся:

  • планшетные стенды или Fold-up (конструкции, состоящие из нескольких панелей, состыкованных вместе),
  • стенды Pop-up (модели с каркасом, напоминающим зонт, на который крепится рекламное панно),
  • Press-wall-стенды (конструкции, в которых баннер крепится к трубам из металла),
  • роллерные стенды (модели с пружинным механизмом, растягивающим полотно, наиболее легкие в монтаже).

Все мобильные конструкции – стенды Ролл-ап, Поп-ап и другие – широко применяются в офисах, торговых центрах, на выставках, различных презентациях и даже на частных мероприятиях (юбилеи, свадьбы и т.д.). Благодаря легкой сборке и демонтажу, они оперативно перемещаются из одного места в другое, а яркое наполнение и дизайн позволяют быстро заинтересовать целевую аудиторию.

        

Стационарные же стенды выполняются обычно из алюминиевых элементов и предназначены для использования на очень крупных выставках, после окончания которых все их части, как правило, подлежат утилизации.

Сейчас купить информационные стенды не составляет труда, но для того, чтобы сделать правильный выбор, важно понимать, что подобные конструкции помогают решить целый ряд задач, из которых и нужно исходить:

  • презентация компании или ее продуктов и услуг;
  • привлечение потенциальных клиентов и вывод их на диалог;
  • демонстрация преимуществ сотрудничества с конкретным производителем;
  • превращение в перспективе каждого человека, ознакомившегося с информацией, в делового партнера.

Все виды стендов обладают своими особенностями и преимуществами, но, так или иначе, каждый из них притягателен для взглядов окружающих. Как правило, различия состоят только в удобстве транспортировки и монтажа, степени мобильности и других моментах, имеющих значение для организации, организующей рекламную кампанию.

Таким образом, универсального варианта нет, каждый стенд по-своему эффективен. Главное – это понять, какой тип подойдет именно вам в зависимости от масштабов и целей мероприятия.