Как выбрать стойку ресепшн?

Сложно представить себе современный офис без стойки ресепшн. Именно приемная зона является лицом, визитной карточкой компании, которая производит первое впечатление на клиентов.

Для проведения выставок и презентаций необходимо позаботиться о наличии мини-стойки ресепшн. Для проведения промо-акций рационально взять промо-стол в аренду. Важно, чтобы он был оборудован с максимальным комфортом и способствовал правильной организации деятельности сотрудников компании. При выборе необходимо обратить внимание на ряд моментов.

В частности, стойка ресепшн должна:

  • быть функциональной и удобной;
  • иметь солидный и эксклюзивный внешний вид;
  • быть компактной и эргономичной (здесь актуальна аренда стойки ресепшн небольших размеров или состоящей из модулей);
  • изготавливаться из качественных и надежных материалов.

        

При выборе стоек необходимо отдавать предпочтение моделям, которые обладают максимальной функциональностью и занимают немного места. В приоритете – стойки, выполненные в ненавязчивых оттенках и имеющие минималистичный дизайн. Они не отвлекают внимание клиента. Важно, чтобы цветовая гамма соответствовала интерьеру помещения. Размеры и форма изделия подбираются в зависимости от особенностей помещения. Так, для проведения выставок, различных рекламных мероприятий целесообразнее использовать мобильные стойки, которые можно легко перемещать. Они легко собираются и устанавливаются.

Очень удобны модели с возможностью регулировки высоты столешницы. Это позволяет работнику чувствовать себя максимально комфортно. Организация стойки подбирается в зависимости от поставленных задач: необходимо предусмотреть место для рабочей зоны, хранения бумаг и документации, техники и канцелярских принадлежностей.