Как сделать плакат эффективным?

Эффективный рекламный плакат должен быть максимально информативным. Необходимо презентовать идею в простой и понятной форме. В этом случае целевая аудитория сразу понимает, что до нее хотят донести.

В первую очередь, нужно определиться с размерами плаката. Чаще всего дизайнерами используется вертикальная ориентация. Профессиональное изготовление плакатов и стендов должно делать упор на высокую читабельность. Ключевая информация должна быть заметна и хорошо распознаваться на значительном расстоянии. Текст обычно подразумевает визуальную иерархию. При обилии текстовой информации дизайнеры используют от 3 иерархических слоев. Заголовок занимает максимум места, отличается высокой контрастностью и читаемостью. Второй уровень содержит подробности и уточнения. Мелким шрифтом наносят дополнительные сведения.

        

Современная недорогая печать плакатов оправдает ожидания, если рекламная продукция будет отвечать следующим требованиям:

  • наличие контрастных элементов, которые «цепляют» с первого взгляда;
  • четкий смысловой посыл;
  • правильная компоновка элементов, независимо от размера и масштаба плаката;
  • при наличии изображения на нем концентрируется внимание, учитывается узнаваемость образа;
  • понятный для потенциальных клиентов призыв к действию.

Плакаты могут быть частью рекламной конструкции, например, крепиться на мобильный стенд Roll-up. Такие модели пользуются большой популярностью. Смелые эксперименты с типографикой при создании плаката повышают его эффективность, положительно отражаются на запоминаемости предмета рекламы.

Эмоциональный посыл оказывает существенное влияние на эффективность плаката, как рекламного инструмента. Безупречный вкус в сочетании с некоторым эпатажем гарантирует достижение желаемого результата.