Этапы изготовления разных видов стендов

Производство стендов – процесс, требующий не только технических знаний и наличия специальных навыков, но и творческого подхода. От конечного результата зависит, какое воздействие конструкция и ее содержание окажут на потенциальных клиентов.

Создание любых рекламных стендов (изготовление стенда Пресс-волл, Фолд-ап и других) технически схоже. Но начинается оно только после того, как заказчик сформулировал основные задачи и предоставил их производителю с четким определением значимых моментов в оформлении, местоположения конструкций и т.д.

        

В производстве стендов можно выделить следующие этапы:

  1. Разработка технического задания: оговаривается бюджет (наименее затратным считается изготовление стендов Ролл-ап), требования к конструкции, площадь и план зала для мероприятия, расположение стенда относительно других объектов.
  2. Проработка концепции: создание дизайна и стиля, определение материалов для конструкции, выделение выигрышных элементов, которые привлекут внимание потребителя.
  3. 3D-моделирование проекта: позволяет точно определить габариты оборудования, его эргономичность и удобство, а также помогает заказчику исправить неточности до начала производственных работ.
  4. Утверждение проекта.
  5. Изготовление всех модулей и элементов на производстве.
  6. Транспортировка к месту, сборка и монтаж конструкции.

Некоторыми заказчиками в качестве альтернативы выбирается недорогая печать плакатов, которая проходит в более короткие сроки. Но нужно понимать, что и информационная нагрузка, и отдача от них – меньше. А рекламный стенд, выполненный с привлечением профессионалов, поможет вывести рейтинг компании на новый уровень.

При изготовлении стенда очень важен индивидуальный подход. Специалисты, которые трудятся над проектом, должны иметь понимание корпоративной культуры заказчика и принципов его деятельности.

Таким образом, в результате непрерывного взаимодействия дизайнеров, архитекторов, инженеров и сборщиков создается качественный рекламный продукт для того, чтобы помочь привлечь клиентов и вызвать их на диалог.