Дизайн офиса как дополнительный инструмент продаж

В дизайнерской среде обустройство офисов занимает особенное место. Помещение, которое посещают потенциальные и действующие клиенты, где ведутся переговоры и проводятся встречи, играет важную роль в деловом мире. О том, насколько надежна компания и насколько привлекательны условия сотрудничества, которые она предлагает, партнеры начинают судить сразу, как перешагнут порог офиса.

Нередко обстановка оказывает существенное влияние на принимаемые решения. Чтобы вызвать у клиентов нужные впечатления, необходимо грамотно подобрать цветовую гамму. Большинство фирм предпочитают нейтральные оттенки, что является беспроигрышным вариантом. Но есть и те, кто хочет выделяться на общем фоне, предпочитая неординарные решения. Важны и мебель, и общая стилистика интерьера, и освещение, и рекламные конструкции. Для офисов нередко выбирают изготовление стендов Ролл-ап, поскольку они довольно удобны, просты в монтаже и недороги. Рекламные стенды являются хорошим помощником в продажах и построении имиджа. Главное – четко разработать их концепцию, чтобы изображение на них не было навязчивым, но при этом вызывало интерес.

Дизайн офиса как дополнительный инструмент продаж    Дизайн офиса как дополнительный инструмент продаж    Дизайн офиса как дополнительный инструмент продаж

Специалисты советуют также купить буклетницы и расположить их в проходной зоне или в месте ожидания, чтобы гости и клиенты имели возможность захватить брошюру с собой, либо ознакомиться с информацией об организации и предоставляемых ею услугах на месте.

С особой ответственностью стоит отнестись и к оформлению зоны ресепшн. В настоящее время можно приобрести готовые стойки ресепшн или заказать эксклюзивную мебель, органично вписывающуюся в общий стиль офиса. Полезным методом является заказ брендированных интерьерных элементов, например, настенных часов с логотипом или карты страны с указанием точек продаж. Кроме того, внимание привлекут канцелярские товары, такие как ручки, записные книжки, папки, которые можно преподнести клиенту после деловой встречи в качестве небольшого знака внимания.

Не стоит забывать и о фактуре окружающих поверхностей. Если мебель будет стильной, но при этом неудобной и неприятной на ощупь, это не пойдет на пользу владельцам. Качественные материалы, мягкие сидения, красивый беззвучный пол – все это оставит приятное впечатление о нанесенном визите.

При оформлении интерьера всюду должно прослеживаться единство стиля и форм, которые будут подчеркивать корпоративную культуру компании и выгодно выделять ее на фоне конкурентов.