Дизайн офиса как дополнительный инструмент продаж

В дизайнерской среде обустройство офисов занимает особенное место. Помещение, которое посещают потенциальные и действующие клиенты, где ведутся переговоры и проводятся встречи, играет важную роль в деловом мире. О том, насколько надежна компания и насколько привлекательны условия сотрудничества, которые она предлагает, партнеры начинают судить сразу, как перешагнут порог офиса.

Нередко обстановка оказывает существенное влияние на принимаемые решения. Чтобы вызвать у клиентов нужные впечатления, необходимо грамотно подобрать цветовую гамму. Большинство фирм предпочитают нейтральные оттенки, что является беспроигрышным вариантом. Но есть и те, кто хочет выделяться на общем фоне, предпочитая неординарные решения. Важны и мебель, и общая стилистика интерьера, и освещение, и рекламные конструкции. Для офисов нередко выбирают изготовление стендов Ролл-ап, поскольку они довольно удобны, просты в монтаже и недороги. Рекламные стенды являются хорошим помощником в продажах и построении имиджа. Главное – четко разработать их концепцию, чтобы изображение на них не было навязчивым, но при этом вызывало интерес.

        

Специалисты советуют также купить буклетницы и расположить их в проходной зоне или в месте ожидания, чтобы гости и клиенты имели возможность захватить брошюру с собой, либо ознакомиться с информацией об организации и предоставляемых ею услугах на месте.

С особой ответственностью стоит отнестись и к оформлению зоны ресепшн. В настоящее время можно приобрести готовые стойки ресепшн или заказать эксклюзивную мебель, органично вписывающуюся в общий стиль офиса. Полезным методом является заказ брендированных интерьерных элементов, например, настенных часов с логотипом или карты страны с указанием точек продаж. Кроме того, внимание привлекут канцелярские товары, такие как ручки, записные книжки, папки, которые можно преподнести клиенту после деловой встречи в качестве небольшого знака внимания.

Не стоит забывать и о фактуре окружающих поверхностей. Если мебель будет стильной, но при этом неудобной и неприятной на ощупь, это не пойдет на пользу владельцам. Качественные материалы, мягкие сидения, красивый беззвучный пол – все это оставит приятное впечатление о нанесенном визите.

При оформлении интерьера всюду должно прослеживаться единство стиля и форм, которые будут подчеркивать корпоративную культуру компании и выгодно выделять ее на фоне конкурентов.