Аренда или заказ собственного стенда?

Рекламные или информационные стенды – это отличная возможность для фирмы презентовать свои положительные стороны, донести информацию до потенциальных партнеров и заработать репутацию. В связи с этим многие собственники бизнеса задумываются о покупке или аренде стендов.

С экономической точки зрения, аренда мобильных стендов более оправдана в том случае, если речь идет о кратковременном использовании. Например, если фирма участвует в выставочном мероприятии или презентации. В такой ситуации совершенно невыгодно заказывать собственные стенды, платить за их обслуживание и хранение.

        

Современный рынок предоставляет большие возможности для быстрой и недорогой организации презентационного мероприятия: аренда мобильного стенда, оформление, срочная печать наклеек и другие услуги призваны помочь в оперативной подготовке к разовому показу. Поэтому, если компания участвует в подобных мероприятиях не так часто и не нуждается в представлении своей информации, имеет смысл задуматься об аренде.

Однако для бизнеса, где маркетингу и информационной деятельности уделяется большое внимание, актуальнее приобретение подобных изделий в постоянное пользование. Например, стенд для магазина является почти обязательной деталью: здесь размещаются ключевые данные, которые привлекают внимание потребителей и доносят до них важную информацию.

Если фирма регулярно участвует в выставках, обладает достаточным бюджетом, нацелена на долгосрочную работу без смены деятельности и не переезжает с места на место, то приобретение собственного стенда экономически оправдано. В других случаях стоит отдать предпочтение аренде.