Мобильные стенды - способ оптимальной визуализации деятельности фирмы-экспонента

Современные коммерческие выставки – своеобразные соревнования выставочных стендов, где отборочным туром является отнюдь не содержание экспозиции. На первом месте – визуальная презентация стенда компании, которая начинает «работать» уже с расстояния 7 метров. Именно этот путь, длиной в 15 шагов должен проделать посетитель выставки, чтобы подойти к выставочному стенду, остановиться и начать диалог с представителем компании. Это задача максимум для профессиональных застройщиков и дизайнеров мобильных стендов и выставочных экспозиций.

Случается и так, что дорогостоящие, масштабные, плотно застроенные, изобилующие информацией выставочные стенды не приносят экспоненту ожидаемого эффекта. Поводов для неудачи на выставке может быть много, но чаще всего причина кроется в игнорировании правил визуализации графической и текстовой информации на стендах и печатных плакатах. Не будем останавливаться на таких проблемах, как неудачное расположение экспозиции или плохая посещаемость выставки. Рассмотрим задачи, которые должен решить дизайнер, работающий над проектом мобильного стенда и печатными рекламными материалами.

Актуальные технологии экспозиционной застройки позволяют создавать конструкции практически любых форм и размеров. За качественное информационное наполнение стенда отвечает интерьерная широкоформатная печать. Речь идет не столько о содержании, сколько о правильном оформлении постеров, плакатов и POS-материалов. Законы успешной презентации выставочного стенда компании достаточно просты и их всего два. Первый закон – во всем нужно соблюдать чувство меры, второй – посетителя мобильного стенда на выставке нужно заинтриговать и удивить.

Законы выставочных джунглей

Бесспорно, выставочный стенд должен быть красивым и вызывать приятные ассоциации. Настоящая красота в оформлении стенда – это не только правильно выбранный для плаката шрифт и его размер. Не всегда и контрастная цветовая гамма дает положительный результат. Внушительный опыт работы по оформлению мобильных стендов специалистов «СтендМ», обратная связь с постоянными заказчиками позволяет утверждать, что наилучший эффект от стенда достигается при лаконичной и концентрированной подаче информации.

При разработке макета плакатов не рекомендуется размещать большое количество фотографий, схем, массивные блоки поясняющих текстов. Избыточная информация вызывают у посетителей экспозиции, наверняка исследующих уже не первый выставочный стенд, раздражение и усталость. Содержание мобильного стенда компании может быть потенциально интересно и конкурентоспособно, но невозможность сосредоточиться на отдельном объекте сведет на нет все преимущества экспозиции. Необходимо расставлять приоритеты подачи информации со стенда.

Многие разработчики печатной рекламы для стендов не учитывают такой фактор, как фоновая цветовая гамма, соответствующая времени года. Также цвет во многих случаях лучше, чем слова помогает расставить акценты и приоритеты в экспозиции. Зачастую на выставочных стендах полностью исключают белое поле, опираясь на корпоративные оттенки – это ошибка. Нередко при интерьерной печати для стендов забывают учесть специальные полиграфические стандарты процентного соотношения цветов. Например, стандарт Еuгоsсаlе предназначен для имитации элитной печати и наиболее уместен для европейской аудитории посетителей. При использовании на выставочных стендах стандарта ТОYО цветовое воздействие будет основано на излучении красно-желтой теплой гаммы оттенков, что более уместно для восточного восприятия.

Не стоит забывать, что при первичном осмотре мобильного стенда посетитель находится в движении, пусть и не таком быстром, как при осмотре наружной рекламы из автомобиля. Задача минимум - плакаты на выставочном стенде должны это движение остановить. На этом этапе должна хорошо работать идея, достаточно креативная, вызывающая любопытство и интерес посетителя. Создать интригу, до предела упростить информацию об объекте экспозиции или выбрать классический вариант для выставочного стенда – в этом вопросе необходимо учитывать мнение профессиональных дизайнеров и специалистов по интерьерной рекламе «СтендМ».

Качественная техническая реализация при разработке выставочного стенда компании, безусловно, важна, но без соблюдения правил визуализации информации не обойтись. Венчает пирамиду успешности мобильного стенда – идея, которую можно выразить графически. К сожалению, текстовый формат представления объекта в случае с выставочными стендами малоэффективен. Для сообщения посетителю контактных координат не стоит на плакате размещать все имеющиеся у компании телефоны, сайты, адреса офисов, складов и электронной почты. Вполне хватит двух ключевых способов контакта, остальное можно разместить в раздаточных материалах на стойках и вспомогательных стендах экспозиции.

Задача дизайнера стендов – не только с помощью цвета и формы доходчиво и лаконично преподнести первичную информацию. Существует масса приемов, привлекающих и эмоционально воздействующих на посетителей - они успешно работают на выставочных стендах любого типа. В графике с помощью формы и толщины линий, специальной подборке геометрических форм можно создать определенное «настроение» стенда. 15-ти шагов в зоне видимости стенда вполне достаточно, чтобы посетитель уловил это воздействие и подошел к мобильному стенду экспонента. Работу с эмоционально подготовленным посетителем выставочного стенда успешно продолжит представитель компании.

Перечисление всех секретов оптимальной визуализации экспозиции с помощью интерьерной печати займет слишком много места. Кроме того, каждый выставочный стенд уникален, как и тематика экспонента. Лучше обратиться к профессионалам по оформлению мобильных стендов, чтобы более эффективно использовать выставочный ресурс.

 

 

< назад