Роль движущихся элементов при оформлении выставочных стендов

У специалистов, работающих с оформлением выставочных стендов, есть такое понятие, как «вампиризм». Это когда один какой-то элемент оформления стенда притягивает к себе взгляды посетителей, из-за чего те уже не обращают внимания на информационное содержание стенда.

Наименее опасным относительно эффекта «вампиризма» и при этом наиболее надежным с точки зрения привлечения внимания к стенду являются движущиеся элементы. Оформление стендов при помощи движущихся элементов может быть следующим:

  • вращающийся куб, сделанный из телевизионных панелей, на котором крутятся рекламные ролики представленной на выставочном стенде продукции;
  • действующие модели той или иной представляемой вами продукции. Это будет тем более выгодно, если посетители выставки смогут самостоятельно поработать на действующей модели. Так они смогут на собственном опыте оценить возможности представленной продукции. Хорошо, если посетители смогут понажимать на кнопки, покрутить ручки, ощупать модель. Конечно, хорошо увидеть продукт, но еще лучше его ощупать;
  • блестящий мобиль, зеркальный шар, работающий фонтан и другие движущиеся предметы, которые только косвенно связаны с тематикой стенда;
  • движущиеся яркие, крупные игрушки – на выставке обязательно будут дети. Их внимание привлечет яркие игрушки, и они подойдут их получше рассмотреть, а с ними к стенду подойдут родители, с которыми смогут поговорить ваши стендисты.

Вариантов движущихся элементов множество, и лучше всего определиться с тем или иным выбором уже после консультации со специалистами – дизайнерами, маркетологами, даже психологами, которые подскажут оптимальный вариант движущегося элемента именно для вашего выставочного стенда. Такие специалисты есть в компаниях, которые специализируются на проектировании и изготовлении выставочных стендов.