Принципы создания и оформления выставочного стенда

Оформление стендов требует грамотного и продуманного подхода, поскольку от этого будет зависеть результаты вашего пребывания на выставке, будет зависеть, достигнете ли вы те цели, что поставили перед собой, принимая участие в выставке.

Если вы не предусматриваете заход посетителей выставки внутрь стенда, его следует сделать максимально широким по фронту. Если вы планируете вести переговоры с потенциальными клиентами или партнерами по ходу выставки, тогда выставочный стенд следует сделать максимально глубоким, а внутри стенда сделать закрытую переговорную зону.

В зависимости от выделенной вам площади в выставочном павильоне стенды могут быть следующей формой:

  • форма «остров» - стенд окружен по его периметру проходами и демонстрация экспонатов возможна по четырем сторонам стенда;
  • форма «полуостров» - демонстрация экспонатов возможна с трёх сторон;
  • угловая форма – экспонаты можно демонстрировать с двух сторон;
  • линейная форма – стенд стоит в одном ряду с другими стендами, и демонстрировать экспонаты можно только с фронтальной стороны.

В оформлении выставочных стендов нет четко определенных решений. Каждый участник выставки, даже если он уже принимал на ней участие, должен решать проблему оформления стенда по-новому. При оформлении стенда следует учитывать не только специфику стенда, но и специфику целевой аудитории, на которую вы собираетесь воздействовать, присутствуя на выставке.

На выставочном стенде должно быть достаточно места для размещения всех экспонатов и рекламных раздаточных материалов. Размеры выставочного стенда не должны быть меньшими чем стенды ваших соседей по выставке и ваших прямых конкурентов. Но было бы большой ошибкой делать акцент на количестве представленных материалов. Большое количество экспонатов размоет внимание посетителей, и ваш стенд станет для них «невидимым».