Практические советы по созданию выставочных стендов

Расчет конструирования и оформления выставочных стендов, как правило, происходит от показателя предоставленной участнику выставки площади для стенда, которая не должна быть меньше, чем 5 кв.м. Следует четко понимать, что на стенде должно быть достаточно места и для демонстрации выставочных экспонатов, и для раздаточных рекламных материалов, и для работы ваших стендистов.

Также размеры вашего стенда не должны быть меньшими, чем у ваших конкурентов. И, конечно, оформление стендов должно делать упор не на количестве выставленных экспонатов, а на их ярком оформлении. Ваши экспонаты должны «якорить» внимание посетителей, а не размывать его. При большом количестве выставленных экспонатов посетители будут воспринимать их как фон выставки, то есть, ваши экспонаты просто будут ускользать от внимания ваших потенциальных клиентов.

Вообще, оформление любого выставочного стенда для любой выставки всегда требует оригинального и креативного подхода. После посещения вашего стенда, у гостей выставки даже на воне ее шумности и многоголосия должны остаться четкие и длительные воспоминания о вашей компании и о ее продукции.

Для этого специалисты рекомендуют при оформлении выставочных стендов придерживаться корпоративной стилистики. При правильном маркетинговом подходе так посетители выставки еще издали смогут идентифицировать ваш стенд. Хорошо бы выделить пространство на выставочном стенде, которое бы подробно информировало посетителей о деятельности вашей компании, о ее прошлом и настоящем, о ближайшей перспективе и о стратегических планах. Остальное же пространство на стенде следует отдать продукции вашей компании, если вы, конечно, не преследуете от участия в выставке исключительно имиджевые цели.

При создании выставочного стенда очень хорошо будет, если вы предусмотрите в нем место для интерактивной работы с посетителями выставки. Они также должны стать движущимися элементами вашего выставочного стенда. Придумайте для них различные конкурсы и акции, призами для которых станет или продукция вашей компании, или различные полезные или забавные сувениры с логотипом вашей компании.