Особый подход к выставочным стендам

Любая выставка – это ответственное мероприятие, обладающее значительными перспективами для вашего бизнеса (иначе бы вы не принимали решение участие в ней и тратили бы на нее оборотные средства своей компании). Однако как подготовится к выставке так, чтобы отдача от нее была максимально выгодна для вас?

Вы наверняка проиграете от участия в выставке, если вы заявитесь на нее без четко выработанной концепции. Самый лучший способ стать фоном выставки и превратиться для ее посетителей в «невидимку» – это создать выставочный стенд без четких акцентов, без ярко выраженного послания всем заинтересованным лицам.

Чаще всего такое происходит, когда участник выставки или недостаточно креативно подошел к оформлению своего стенда, или же захотел представить «всё и сразу», что также плохо, поскольку на таком пёстром предложении посетители просто не могут нормально сконцентрировать своё внимание, и потому они проходят мимо такого стенда, как мимо пустого места.

Поэтому было бы гигантской ошибкой считать, что оформление стенда – это задача, если не второстепенная, то хотя бы незначительной. Это совершенно не так. Практика успешного присутствия компаний на выставке показывает, что каждая выставка требует каждый раз индивидуальной подготовки и своего особого стенда, который бы учитывал и специфику выставки, и конкретные цели вашего присутствия на выставке, и даже менталитет посетителей выставки.

Именно поэтому профессиональные компании, специализирующиеся на создании выставочных стендов, всегда предлагают услуги и сопутствующих специалистов, не только инженеров и технологов, но и дизайнеров и даже психологов. Только так вы сможете создать яркий и запоминающийся выставочный стенд, способный привлечь к себе внимание посетителей выставки даже в самой яркой выставочной разноголосице.