Оформление стендов – привлечение внимания eye-stopper

Чтобы окупить затраты на выставку, следует правильно оформить и наполнить выставочный стенд, дабы он привлекал к себе посетителей выставок и предлагал им всю необходимую информацию.

Конечно, оформление стендов зависит от тех целей, которые вы преследуете, участвуя на выставке. Но, в принципе, есть несколько общих задач, которые следует решить при оформлении стенда, главная из которых – это привлечение внимание посетителей к содержанию стендов.

Правильно оформленный стенд всегда притягивает к себе взгляды посетителей к содержанию стенда. Выставочный стенд должен заставить посетителя заставить подойти к нему и задать вопрос вашим стендистам.

Вставочная практика показывает, что рядовой посетитель задерживает свой взгляд на случайном выставочном стенде 5-10 секунд, и выставочный стенд за это короткое время должен зацепить его внимание. В принципе, есть два традиционных пути выполнения этой задачи. Вы можете воспользоваться или ярким и оригинальным приемом, или предложить потенциальному клиенту то, что может действительно его заинтересовать. Или скомбинировать эти два приема.

Существуют несколько уже проверенных средств привлечения внимания посетителей выставок. В первую очередь, это средство eye-stopper («останавливающий взгляд»). Это яркая окраска или форма стенда, яркий элемент декора или, наконец, заметная издалека форма стендистов. Как типичный случай можно назвать использование ярких, красивых девушек на автомобильных выставках. Но здесь надо четко ощущать меру, чтобы красивая девушка не перетягивала на себя внимание посетителей и фотообъективы репортёров.

Поэтому компании, которые профессионально подходят к созданию выставочных стендов, всегда используют в своей работе услуги опытных психологов и дизайнеров, которые помогают сохранить ощущение гармонии при оформлении выставочного стенда.