Оформление уличных стендов
Если Вашей целью является привлечение интереса к товарам как можно большего числа клиентов, то одним из самых эффективных способов реализации этой идеи является размещение рекламы на улице. Отличным методом передачи необходимой информации о продукте может стать оформление уличных стендов. Среди преимуществ такого решения стоит выделить:
- открытое пространство, позволяющее расширить список вариантов оформления стендов, их форм и размеров;
- использование окружающей обстановки, например городской пейзаж, природный ландшафт, места массовых скоплений людей;
- низкая стоимость отображаемой рекламы, по сравнению с другими источниками, например такими, как СМИ.
Какие требования предъявляются к оформлению уличных стендов?
Наряду с преимуществами наружной рекламы, уличные конструкции более требовательны к процессам изготовления и эксплуатации. Для их создания и последующего размещения следует учитывать множество различных факторов, среди которых:
- температурный режим;
- воздействие осадков;
- попадание прямых солнечных лучей;
- устойчивость к пыли, ветру, механическим повреждениям.
Кроме того, стоит принять во внимание тот факт, что информационное наполнение уличного стенда, зачастую, должно быть более лаконичным, если речь идёт о рекламе. Всё потому, что аудитория будет смотреть на него в течение короткого промежутка времени, например, двигаясь по тротуару или во время поездки в транспорте. Именно поэтому его содержание должно быть выверенным и продуманным.