Этапы подготовки к выставке

Хорошо организованная и правильно прорекламированная выставка всегда вызывает неподдельный интерес у рядовых посетителей и заинтересованных лиц. Презентация на таких выставках своей продукции для многих компаний становится великолепным маркетинговым ходом, который позволит сэкономить на масштабных и затратных рекламных и PR компаниях.

Соответственно, оформление стендов должно вызывать у всех потенциальных клиентов и партнеров чувство заинтересованности, они должны оценить ваше чувство вкуса и неординарный подход к презентации вашей компании.

Чтобы добиться такого результата, вам необходимо тщательно подойти к подготовке к выставке.

Любая подготовка к выставке начинается с формулировки концепции участия в ней. Четко сформулируете цель вашего присутствия на выставке. Что вы хотите достигнуть своим присутствием на выставке: продвижение нового товара, открытие для своей компании новых рынков сбыта или же это просто поддержание корпоративного имиджа.

Сформированная цель вашего присутствия на выставке определяет концепцию оформления выставочного стенда. К разработке концепции следует подойти максимально комплексно. Кроме инженеров и технологов компании, которой поручено создание вашего выставочного стенда, подключите к разработке креативщиков и PR-менеджеров рекламных агентств. Они помогут вам создать акценты внимания для посетителей, разработают креативную концепцию внешнего вида выставочного стенда и разработают комплекс интерактивных мероприятий с посетителями.

После того, как выставочный стенд разработан и отправлен в производство, настала очередь работы с вашими стендовиками. Помимо чисто информационной подготовки (они должны великолепно разбираться в особенностях вашей продукции, знать историю и перспективу развития вашей компании и т. д.) они должны пройти ряд тренингов на развития их коммуникативных навыков, направленных на налаживание контактов с посетителем.

И после этого уже можно смело отправляться на выставку.