5 практических подсказок по оформлению стенда

1. Важным элементом при оформлении стенда являются движущиеся элементы. Очень хорошо, если движущими элементами стенда станут сами посетители выставки. Это, во-первых, придаст вашему стенду дополнительный импульс внимания, а во-вторых, начнет действовать правило: если мы к чему-то приложили собственные усилия, то мы начинаем это считать это хоть чуть-чуть, но своим, а, следовательно, мы это нам начинает больше нравиться. Чтобы посетители выставки стали движущим элементом вашего стенда, следует продумать комплекс акций и мероприятий с их участием. Например, вы можете бесплатно фотографировать посетителей на фоне логотипа вашей компании. Вы можете проводить конкурсы с посетителями, призами которых станут полезные для посетителей сувениры, опять же, с логотипом вашего предприятия.

2. Правильное оформление стендов требует отдавать предпочтение натуральным образцам или моделям вашей продукции, а не их фотографиям. Вещь всегда интереснее фотографии, она лучше знакомит посетителей со своими качествами и достоинствами.

3. Стендовик – главный движущий элемент вашего стенда. Общее впечатление от стенда будет зависеть от того, насколько вы выдержали общий стиль одежды и внешнего вида стендовиков с общей стилистикой стенда.

4. Всегда контролируйте количество визуальных элементов. На стенде не должно быть много смысловых акцентов, чтобы не рассеивалось внимание посетителей. Выставочный стенд должен обладать нескольким ярко выраженных смысловых акцентов, которые бы «якорили» внимание посетителей.

5. Оперативно обновляйте информацию о различных выставочных акциях. Информация может быть написана даже от руки, хотя лучше ее выводить на специальные мониторы. Эта информация должна быть хорошо заметна для посетителей. При этом ваши стендисты должны в краткой и доступной форме объяснять посетителям суть проводимых акций.